Dropbox представил яркий дизайн

1

Dropbox представила новый дизайн, который разбавил привычную бело-синюю цветовую гамму облачного сервиса пёстрыми цветами. Компания также изменила логотип хранилища, сделав коробку на нём более плоской, передает интернет-издание Хроника.инфо со ссылкой на 3dnews.ru.

Это первое крупное обновление дизайна Dropbox за 10 лет. Теперь сервис в плане внешнего вида существенно отличается от конкурентов вроде Box, «Google Диска» и iCloud, в логотипах которых можно обнаружить тот или иной оттенок синего цвета. Теперь Dropbox в плане внешнего вида выделяется среди других облачных хранилищ как нечто более молодёжное и современное.

В интервью с AdWeek компания рассказала о надежде на то, что новая цветовая гамма поможет ей стать более заметной среди множества других аналогичных продуктов. Dropbox теперь выглядит больше как какой-нибудь сервис Adobe, нежели как OneDrive от Microsoft.
По словам компании, цвета логотипа могут меняться в зависимости от ситуации. Тем не менее, она не рассказала, что это могут быть за ситуации.

Стоит отметить, что, несмотря на обновление дизайна, пользовательский интерфейс сайта и приложений Dropbox выглядит знакомо. Он по-прежнему по большей части бело-синий с акцентами серого.

Новые цветовые комбинации гораздо больше подходят для маркетинговых кампаний, число которых Dropbox пообещала в ближайшее время значительно увеличить. Появляться реклама будет «в городах и районах, где, как правило, живут и работают творческие люди».

Дата добавления: 2017-10-04 < Технологии Главная >

Сегодня: 19.10.2017


 

Orphus system

Подпишись на новости о карате

Популярное фото

Результаты Чемпионата Украины( Днепропетровск 04-05.04.2014)

Популярное видео