Как продвинуть свои товар ТОП 10 вариантов

1

Предлагаем десятку наиболее удачных примеров того как можно разрекламировать и подать свой товар или услугу лучше чем кто-либо другой.

По материалам корреспондента Дарьи Николаевой

10 место. В 1910 году преступник, во время казни, прокричал : «Покупайте какао Ван Гуттена!». Несмотря на то, что преступник погиб, на казни присутствовали журналисты, которые написали последние слова казненного во всех газетах, после чего товар разошелся с полок за миг.

9 место. А в 1797 году Наполеон Бонапарт сделал отличную рекламу своей валюте и стране: он распространил весть о том, что в одну из монет 5-франкового достоинства якобы запечатан банковский чек на миллион франков на предъявителя… Французский банк и сегодня гарантирует выплату указанной суммы, но чек до сих пор не предъявлен.

8 место. Сейчас это кажется, очень странно, но еще буквально несколько веков назад отношение к картофелю было крайне негативным. Для того, что поменять мнение населения министр Франции Тюрго приказал поставить охрану вокруг картофельных полей. «Раз охраняют, значит, ценное», – подумал народ, и вскоре картошка стала одним из самых популярных продуктов.

7 место. История продажи Голливуда. Наверное, самое интересное решение в данном списке, поскольку абсолютно не требывало ни каких затрат. Речь идет о продаже Голливуда. Харвей Вилконс не мог никак продать ему принадлежащие земли, до тех пор пока его жена не подсказала переназвать участок в Голливуд( святая земля англ.). После этого земля разошлась в считаные дни.

6 место. Первая реклама в общественном туалете появилась в Нью-Йорке, на Манхэттене, в 1939 году. В женских уборных были размещены плакаты, рекламирующие электрические пишущие машинки. Продажи подскочили на 30%.

5 место. Дисней в свое время первым понял, какое преимущество дает цветная пленка. Он заключил договор с единственным тогда производителем и обладателем всех прав на цветную пленку на несколько лет, и стал единственным поставщиком мультпродукции в цвете, чем и обеспечил себе лидерство на долгие годы.

4 место. Всемирно известный производитель мотоциклов «Харлей Девидсон» предоставлял услуги и скидки байкерам, которые сделали себе татуировки с фирменным знаком «Харлей»!

3 место. Реклама в фильмах. Концерн BMW после размещения своей продукции в одном из фильмов «бондиады» «Золотой глаз» получил заказы на $300 миллионов, а продажи часов Omega Seamaster выросли на 900%. Помимо Джеймс Бонда, нынешний кинематограф насчитывает тысячи удачных применений product placement среди персонажей фильмов.

2 место. Гениально просто: практически безо всякой рекламы стало отлично продаваться моющее средство под названием «Обычный порошок». Забавно, но ни один из концернов, использующих в своей рекламе это словосочетание, пока не предъявил никаких претензий.

1 место. Наверное, такое возможно только в России. Питерское ООО «Виктория» уже почти 10 лет выпускает шампунь «ПутИна» (с ударением на второй слог). Невиданный всплеск продаж произошел с уходом президента Ельцина со своего поста. Народ с радостью раскупал шампунь, который теперь уже все называли «Шампунь Путина». Сейчас производители налаживают производство кондиционера и зубной пасты «Путина».

Дата добавления: 2012-11-12 < Техника БИ Главная >

Сегодня: 06.06.2020


 

Orphus system

Подпишись на новости о карате

Популярное фото

Чемпионат Украины по киокушин карате среди юниоров и юношей

Популярное видео