Кассовые приключения для предпринимателей

У предпринимателей есть два пути.
Государственной налоговой службе с 1 января должна передаваться информация об использовании регистраторов расчетных операций (кассовых аппаратов) от предпринимателей всех форм собственности. Немалые средства налогоплательщиков были затрачены для разработки системы и придуман способ для контроля за кассовыми операциями на базе технологии, разработанной Национальным банком Украины. У предпринимателей есть два пути: или обновить существующие посредством присоединения модемов для передачи данных, или приобрести новые кассовые аппараты, выдающие электронные ленты кассовых операций. Есть и третья альтернатива – отказаться от кассового аппарата.
На дополнительную фискальную технологию предприниматели должны перейти до 1 июля этого года, рассказали в налоговой инспекции города Новой Каховки.
Напомним: с 1 января 2013 года в Украине вступили в силу законодательные нормы о дистанционном мониторинге кассовых операций. Это предусматривает внедрение системы электронной кассовой отчетности. Суть нововведения - в отправке электронного дубликата данных ленты расчетно-кассовых операций на специальные серверы налоговых служб в автоматическом режиме. По мнению специалистов ГНС, это позволит исключить ошибки и нарушения в окончательной финансовой отчетности.
По данным ГНС в Херсонской области, в налоговых органах Херсонщины на учете состоит 4786 тысяч субъектов хозяйствования, зарегистрировавших 6117 тысяч регистраторов расчетных операций (кассовых аппаратов).