Реалии украинской зимы, или как оформить ДТП за городом?

1

Реалии украинской зимы, или как оформить ДТП за городом.

Не секрет, что о том, что наступила зима мы узнаем, когда выпал снег, а совсем не календарю. И именно в этот момент мы четко понимаем - к зиме не готовы. Пословица: «Готовь сани летом», не про нас. После того, как снег удобно уляжется на наши дороги и тротуары, мы вспоминаем, что нужна соль, чтобы посыпать эти дороги и тротуары, нужна техника, чтобы убирать этот снег, и вывозить его в специально отведенные места. Но… Когда снег выпал мы понимаем, что ничего этого у нас нет, и мы не готовы к тому, что снег это обычное дело зимой, а совсем не стихия на территории Украины в декабре. В результате мы имеем заснеженные пути передвижения. И лишь потом, начинаем лихорадочно преодолевать трудности зимнего периода. А так как вовремя ничего не убрано сталкиваемся с огромным количеством ДТП.

Приведу пример реального оформления ДТП в условиях Киевской области. Чудесный зимний день, на термометре - 12, дороги в 15 км от г.Киева расчищены, а вот далее… Приходится ехать со скоростью 30-40 км в час, иначе по льду можно просто не справиться с управлением и тебя занесет. Ничто не предвещало беды, но из-за поворота в одном из сел Киевской области на проезжую дорогу выбежал пес, и как результат при столкновении бампер поврежден.

Как ответственный водитель он тут же позвонил сначала в страховую компанию, где заявил о ДТП, а потом в ГАИ по 02. Автомобиль застрахован и для возмещения повреждений необходима справка о ДТП.

И потянулись долгие часы ожидания доблестных гаишников. Первый час прошел незаметно. На втором часу автолюбитель начал звонить дежурному в часть. На третьем часу возникла естественная потребность выпить горячего чая. А милиции все нет. На четвертом часу сел аккумулятор. Хорошо, что водитель не растерялся и остановил проезжающую машину и «прикурил» его (для справки: вызов эвакуатора - 150 грн., стоимость проезда 1 км - 5 грн., ну и плюс как договоримся, потому что машина за городом) После почти пятичасового ожидания, вспоминая недобрым словом и собачку, которая кстати осталась жива, и благополучно оставив на машине содержимое своего кишечника, убежала, и дороги, и зиму, и ГАИ. Когда ожидание достигло точки кипения, водитель выяснил мобильный телефон сотрудника патрульной службы и позвонил… А теперь самое интересное. Милиционеры сказали, что они и не собираются приезжать, потому, что проехать на их патрульной машине между селами невозможно. Попутно задали вопрос, какой автомобиль у пострадавшего. И услышав в ответ, что это джип, предложили оформить ДТП на их территории, за 30 км от места ДТП. И водитель отправился в путь. Сказать, что дороги между селами не прочищены, ничего не сказать. Снег девственно чист. Есть две колеи, по которым машин пробираются со скоростью 10-20 км в час. Шаг вправо или влево может обеспечить вам вызов эвакуатора. И вот где-то на полпути к славным сотрудникам ГАИ в поле между населенными пунктами, случилось то, что и должно случиться. Нашелся автомобиль марки «Газель» с передним приводом, которая не смогла победить снеговые заторы. Ее мощности не хватало для того, чтобы проехать. Все водители дружно вышли на спасение автомобиля. А так как снега много, а под ним еще и лед, то процесс откапывания и толкания автомобиля длился на протяжении длины всего поля. А как вы знаете поля у нас большие. Когда сзади в огромном желании проехать стояло более 20 машин, наш пострадавший позвонил по 02 и предложил милиционерам прислать трактор для помощи. Ощущения, которые испытывает человек в такой ситуации довольно неприятные. Тут же вспомнилась многокилометровая пробка на Западной Украине. Лихорадочно проверяешь, сколько бензина в баке. Ведь застрять можно надолго.

На улице уже был глубокий вечер, а справку получить нужно. Правда сотрудники ГАИ сказали, что справку водитель получит в любом случае, так как они работают сутки, и время еще есть. Но нужно еще добраться к патрульной мащине, потому, что назад дороги нет. Через час приехал трактор, и начал расчищать дорогу, все с облегчением вздохнули и движение началось.

Еще примерно через час, наш пострадавший наконец-то встретился с патрульной машиной и получил вожделенную справку. Возникает вопрос. Нужно ли было получить такие негативные эмоции и пресловутую справку, или можно было отправиться в г. Киев, и взять справку о ДТП, которое якобы произошло в городе? А если бы это была авария, которая могла бы привести к тяжелым последствиям? Если бы пострадал человек? Как бы тогда пробирались на «Жигуленке» сотрудники ГАИ, по тем дорогам, по которым и джип не всегда может проехать? Добавлю, что все это произошло в 50-ти километрах от столицы.

Воистину на Руси всегда было две проблемы: дураки и дороги….

Дата добавления: 2012-12-21 < Техника БИ Главная >

Сегодня: 29.04.2017


 

Orphus system

Подпишись на новости о карате

Популярное фото

Алексей Бурлуцкий рассказывает о своем пути в киокушин карате

Популярное видео